1. Турагентства работают, как правило, с каким-то одним туроператором и реализуют только его туры. А это значит, что количество курортов, отелей и авиаперевозчиков у них ограничено

А мы сотрудничаете сразу с 30 туроператорами, среди которых самые крупные и надежные: TUI, Tez Tour, Pegas, «Библио Глобус» и еще более 20 других. В вашей базе – более 265 000 предложений на любой вкус и кошелек: пляжный отдых, экскурсионные туры, горнолыжные туры, детский и семейный отдых, туры выходного дня, отдых по России и т.д.

2. Менеджер в обычном турагентсве в среднем тратит на обслуживание одного клиента не более 20 минут. За это время он должен подобрать тур, проверить документы и забронировать путевку. У него просто нет времени долго возиться с каждым клиентом, подбирая что-то подешевле и получше.

А мы можете потратить на своего клиента столько времени, сколько нужно.

3. Задача обычного менеджера – выполнить план продаж. И ему все равно, насколько клиент останется доволен своим отдыхом.

А мы работаете не просто с клиентами, а с друзьями и знакомыми. Поэтому для вас, в первую очередь, важно сохранить хорошие отношения. Поэтому вы будете стараться учесть все пожелания и организовать действительно первоклассный отдых.

4. Даже если у турагентства есть офис и красивая вывеска, это еще не гарантирует его добросовестности. Часто бывает так, что после продажи тура турагентство объявляет себя банкротом, а то и вовсе исчезает с деньгами клиентов в неизвестном направлении.

А ваши клиенты оплачивают тур напрямую туроператору, без посредников.

5. У любого турагентства большие расходы: аренда, коммунальные платежи, зарплата сотрудников, ведение бухгалтерии и т.д. Поэтому они могут делать любые накрутки на стоимость путевок.

А мы предлагаете туры по цене туроператоров, без накруток, комиссий и ненужных дополнительных услуг.

6. Чтобы купить тур в турагентстве, клиент должен найти время, чтобы туда прийти. У турагентств есть определенные часы работы (как правило, совпадающие с часами работы клиентов), обеденные перерывы, выходные и т.д. Клиент должен быт готов к тому, что в летний сезон ему придется даже немного постоять в очереди других страждущих.

А если клиент оформляет тур через нас – все происходит через интернет. Клиент может сидеть дома или на работе и просто выбирать из тех предложений, которые вы ему присылаете. А